ECT Россия
О бренде
Торговая марка ECT принадлежит компании «ЭКиТ», основанной в 1997. С первого года деятельности предприятие позиционирует себя на российском рынке как поставщик установочных электромеханических и корпусных изделий импортного производства для электротехнической и электронной промышленности, приборостроения и промышленной автоматики. Столь «узкая» специализация, постоянная востребованность, а самое главное, качество предлагаемого товара позволили компании добиться значительных успехов на российском рынке. Сама же торговая марка ECT зарегистрирована в 1998 году, но производственную программу начала только в начале двухтысячных, представив потребителям корпусную продукцию стандарта 19«, параллельно принимая заказы OEM и осуществляя программу поставок по снабжению более 5000 российских предприятий и организаций электротехническими изделиями.
Сегодня компания «ЭКиТ» — поставщик федерального уровня, сотрудничающий с ведущими европейскими и азиатскими производителями. Это значит, что продуктовая линейка продукции торговой марки ECT может удовлетворить практически любой спрос, предлагая заказчикам более 8000 наименований электроустановочных изделий, корпусной продукции, приборов автоматизации, монтажных и кабельных аксессуаров:
- корпуса для РЭА;
- корпуса 19";
- разветвители интерфейса;
- датчики:
- тока,
- давления,
- ёмкостные,
- вибрационные; - индикаторы процессов;
- кабельные вводы;
- силовые разъемы;
- клеммники;
- клеммные колодки;
- гофрированные трубы;
- фитинги;
- кабельные стяжки;
- электроарматура;
- инструмент и пр.
Для наиболее полного удовлетворения спроса клиентов и обеспечения минимального срока поставки все изделия торговой марки ECT находятся на современном складском комплексе площадью более 1500 кв.м. Это, в большинстве случаев, позволяет работать по принципу «здесь и сейчас», т. е. осуществлять поставки прямо со склада, а не под заказ, уменьшая тем самым срок получения оборудования заказчиком. Десятилетний опыт работы компании с потребностями клиентов и заказчиков позволяет оптимизировать товарную номенклатуру и держать на складе именно те позиции, которые максимально востребованы потребителями. Кроме того, имея в постоянном наличии широкий ассортимент товара, менеджеры компании в большинстве случаев в состоянии предложить альтернативный вариант. Все это является основным конкурентным преимуществом компании «ЭКиТ» и оборудования торговой марки ECT.
Командой менеджеров компании «ЭКиТ» ведутся интенсивные работы по освоению новых товарных направлений на рынке электронных компонентов. ECT — это непрерывная работа над повышением эффективности производства, снижением себестоимости продукции, поддержанием значительных складских запасов, предоставлением возможности клиентам выбора работы по оплате и поставкам, освоения новых сегментов электротехнического рынка для предложения потребителям качественного продукта и оптимального уровня цен.
Информация о бренде «ECT» взята из открытых источников.